|
Изменения
подвижного состава пассажирского транспорта г. Твери в 2009 году Оглавление
раздела
|
Последнее
обновление: 18.08.2009
|
25 января
2009 (А. Холмогоров) На обкатку вышел троллейбус № 141 и впоследствии
стал ходить по 1-му маршруту. Через некоторое
время на маршруте № 3 появилась машина № 134, которая не работала
с конца 2007 г.
|
18 февраля
2009 (Янис Витолс) Временно составлена "неправильная"
система T6B5SU № 22+33, продолжив ряд
поездов с участием оказавшегося без ведущего вагона № 33.
|
19-20 февраля
2009 (А. Холмогоров) В течение двух дней наблюдалось редкое явление –
работа трамваев из депо № 2 на маршруте депо № 1. 19.02 по 13-му
маршруту ходила система T3SU № 229+230, а 20.02 – T3SU № 201+202. За
несколько дней до этого по "одновагонному" маршруту №
12 два дня подряд ходила система T6B5SU № 20+30, приписанная к маршруту
№ 5.
|
Конец февраля
2009 (+ Янис Витолс) В связи с тем, что вагон T6B5SU № 14
встал на ремонт, система № 12+33 всё-таки состоялась. Непонятным
остаётся только тот факт, что её не сцепляли раньше, когда после
пожара в вагоне №
31 вагон № 33 остался не у дел.
|
2 марта
2009 (А. Холмогоров) Около 8 часов утра на проспекте Калинина между 1-м
и 3-м переулками Красной слободы произошло ДТП с участием трамвайного
вагона КТМ-8К № 155, двигавшегося в сторону ул. 1-й Республиканской,
и легкового автомобиля. Трамвай получил незначительные повреждения
(разбит правый фальшборт между кабиной и 1-й дверью), чего не скажешь
о легковушке...
|
Конец марта
2009 (Владимир Беляков) В свете будущих изменений трамвайного
движения будут расцеплены некоторые системы в депо № 1. Так, вагон
T6B5SU № 14 будет ходить одиночкой, в данный момент его подготавливают
к этому. Вагон T3SU № 106 отцеплен от 105 и уже выходил отдельно.
Второй вагон системы T6B5SU № 23+25 подготовлен к одиночному движению
и может быть отцеплен в любой момент. МУП "ГЭТ" приобрело
полупантограф, который находится в депо № 1 и будет установлен на
вагон КТМ-8К № 146, сейчас проходящий плановый ремонт.
|
Начало апреля 2009 (А. Холмогоров) В
противоположность предыдущей новости в депо № 2 восстановлена система
T3SU № 223+224. Пока вагон № 223 проходил плановый ремонт, № 224
ходил одиночкой. После окончания ремонта вагоны некоторое время
ходили отдельно. На вагоне № 224 остались установленными фары –
так же, как и в системе T3SU № 123+125.
|
Первая
половина мая
2009 Дмитрий Романов: в троллейбусном парке Твери – пополнение.
На тестирование прибыл АКСМ-32102 "Сябар". Похоже, что троллейбус был доставлен
из Белоруссии по железной дороге до Ржева, т.к. в Тверь его привезли
по Старицкому шоссе.
А.
Холмогоров: по словам зам. директора МУП "ГЭТ" А. С. Голикова,
троллейбус прибыл 8 мая, быстро подготовлен к работе и 14 мая уже
совершил испытательный рейс. Машина взята на 2 месяца и останется
в городе, если хорошо себя покажет (плюс, естественно, при выделении
на неё финансов). Вообще, качество сборки белорусских троллейбусов
выгодно отличается от продукции ЗАО "ТролЗа": на "Оптимы",
прибывшие в Тверь, у троллейбусников много нареканий. АКСМ, естественно,
дороже, но соотношение цена/качество у него лучше, к тому же он
низкопольный. Вечером 14 мая по местному ТВ в новостях был показан
сюжет про новый троллейбус. Дмитрий Романов, Янис Витолс, Николай
Харлашкин, Василий Филиппов: 15 мая троллейбус, который получил
бортовой номер 9, вышел на маршрут № 2. Среди местных любителей
пассажирского транспорта по этому поводу состоялась массовая фотоохота,
совмещённая с проездом в новой машине. Заводской номер троллейбуса
– 111 (VIN – 32102090000111). Тем временем на 20 мая назначен
аукцион по закупке троллейбусов для Твери, и есть вероятность, что это окажутся именно АКСМы.
|
Июнь
2009 (+ Владимир Беляков, Константин Пушков, Янис Витолс) В
трамвайных депо №№ 1 и 2 списаны и порезаны все отставленные
от движения вагоны T3SU, кроме №№ 82 и 90 в депо № 1. В троллейбусном парке этой же участи
подверглись все несочленённые машины, отставленные
от движения после прибытия первых "Оптим", а также
сгоревшая "гармошка"
№ 17 (все остальные нерабочие, в т.ч. разобранная № 4, пока
стоят). "Под забором" находятся троллейбусы №№ 83 (ЗиУ-682Г0А
1999 г.в.), 106 (ЗиУ-682В0А 1990 г.в.), давно не наблюдался № 142,
собранный из кузова ЗиУ-682В00 и рамы ЗиУ-682Г10. Есть сведения и о том, что
в ПАТП начали резать списанные автобусы.
|
Июнь
2009 (+ Янис Витолс) Переданные МАРЗы-5277 начали возвращаться
в Тверь. На 15 июня по маршрутам Тверьавтотранса ходили 3 перерегистрированных
автобуса: ам 506 69,
ам 510 69 и ам 549 69; последний – с грунтованными
фальшбортами.
|
Июль
2009 (+ Янис Витолс) ОАО "Тверьавтотранс" зарегистрировало
стоявшие на территории автовокзала новые автобусы. 9 июля было замечено,
что гос. номерами обзавелись белые междугородные ГолАЗы-52911 (ам 63X 69...
ам 65X 69). Через 10 дней гос. номера оказались установленными
и на несколько ЛиАЗов-5256.35 и ПАЗов-3205 (ам 6XX 69). Также
был замечен торжокский ГолАЗ-52911 № ам 692 69 на торжокском
междугородном маршруте № 201 "Торжок – Тверь".
|
Июль
2009 (Янис Витолс, Константин Пушков, Владимир Беляков,
Николай Харлашкин) 12 июля (воскресенье)
вечером в Тверь поступили
две "Оптимы" бирюзового цвета. 13 июля происходила их
разгрузка. Машины имеют заводские №№ 402 и 403,
им будут присвоены бортовые №№ 56 и 61. Таким образом, "Оптимы" из
всех трёх партий перемешались: 60 – 2007 г.в., белая; 61 – 2009
г.в., бирюзовая; 62 – 2008 г.в., оранжевая. 16 июля были разгружены
ещё 2 троллейбуса, которые впоследствии получили парковые №№ 17
и 23, т.е. руководство решило "заткнуть дырки" в нумерации
троллейбусов, образовавшиеся когда-то по различным причинам. В конце недели первые 2 машины сделали пробный
выезд. По последним данным, № 56 определён на 1-й маршрут, № 61
– на 2-й. В первой декаде августа в Твери находились уже все
9 машин. Последние троллейбусы получили №№ 28, 63, 64, 65, 66. Заметим,
что на многих новых "Оптимах" заработали передние электронные
маршрутоуказатели. А
вот "Сябар"
№ 9, к сожалению, в августе должен будет покинуть Тверь (13-го
числа он ещё находился
в парке). Посмотрим,
куда он отправится дальше.
|
|