Главная страница

Маршруты

Публикации

Изменения

Фотографии

Статьи

Подвижной состав

Разное

Ссылки

Изменения подвижного состава пассажирского транспорта г. Твери в 2009 году
Оглавление раздела

Последнее обновление: 18.08.2009

25 января 2009 (А. Холмогоров)
На обкатку вышел троллейбус № 141 и впоследствии стал ходить по 1-му маршруту.
Через некоторое время на маршруте № 3 появилась машина № 134, которая не работала с конца 2007 г.

18 февраля 2009 (Янис Витолс)
Временно составлена "неправильная" система T6B5SU № 22+33, продолжив ряд поездов с участием оказавшегося без ведущего вагона № 33.

19-20 февраля 2009 (А. Холмогоров)
В течение двух дней наблюдалось редкое явление – работа трамваев из депо № 2 на маршруте депо № 1. 19.02 по 13-му маршруту ходила система T3SU № 229+230, а 20.02 – T3SU № 201+202.
За несколько дней до этого по "одновагонному" маршруту № 12 два дня подряд ходила система T6B5SU № 20+30, приписанная к маршруту № 5.

Конец февраля 2009 (+ Янис Витолс)
В связи с тем, что вагон T6B5SU № 14 встал на ремонт, система № 12+33 всё-таки состоялась. Непонятным остаётся только тот факт, что её не сцепляли раньше, когда после пожара в вагоне № 31 вагон № 33 остался не у дел.

2 марта 2009 (А. Холмогоров)
Около 8 часов утра на проспекте Калинина между 1-м и 3-м переулками Красной слободы произошло ДТП с участием трамвайного вагона КТМ-8К № 155, двигавшегося в сторону ул. 1-й Республиканской, и легкового автомобиля. Трамвай получил незначительные повреждения (разбит правый фальшборт между кабиной и 1-й дверью), чего не скажешь о легковушке...

Конец марта 2009 (Владимир Беляков)
В свете будущих изменений трамвайного движения будут расцеплены некоторые системы в депо № 1. Так, вагон T6B5SU № 14 будет ходить одиночкой, в данный момент его подготавливают к этому. Вагон T3SU № 106 отцеплен от 105 и уже выходил отдельно. Второй вагон системы T6B5SU № 23+25 подготовлен к одиночному движению и может быть отцеплен в любой момент.
МУП "ГЭТ" приобрело полупантограф, который находится в депо № 1 и будет установлен на вагон КТМ-8К № 146, сейчас проходящий плановый ремонт.

Tatra T3SU № 223+224Начало апреля 2009 (А. Холмогоров)
В противоположность предыдущей новости в депо № 2 восстановлена система T3SU № 223+224. Пока вагон № 223 проходил плановый ремонт, № 224 ходил одиночкой. После окончания ремонта вагоны некоторое время ходили отдельно.
На вагоне № 224 остались установленными фары – так же, как и в системе T3SU № 123+125.

Первая половина мая 2009
Дмитрий Романов: в троллейбусном парке Твери – пополнение. На тестирование прибыл АКСМ-32102 "Сябар". Похоже, что троллейбус был доставлен из Белоруссии по железной дороге до Ржева, т.к. в Тверь его привезли по Старицкому шоссе.
АКСМ-32102 № 9А. Холмогоров: по словам зам. директора МУП "ГЭТ" А. С. Голикова, троллейбус прибыл 8 мая, быстро подготовлен к работе и 14 мая уже совершил испытательный рейс. Машина взята на 2 месяца и останется в городе, если хорошо себя покажет (плюс, естественно, при выделении на неё финансов). Вообще, качество сборки белорусских троллейбусов выгодно отличается от продукции ЗАО "ТролЗа": на "Оптимы", прибывшие в Тверь, у троллейбусников много нареканий. АКСМ, естественно, дороже, но соотношение цена/качество у него лучше, к тому же он низкопольный. Вечером 14 мая по местному ТВ в новостях был показан сюжет про новый троллейбус.
Дмитрий Романов, Янис Витолс, Николай Харлашкин, Василий Филиппов: 15 мая троллейбус, который получил бортовой номер 9, вышел на маршрут № 2. Среди местных любителей пассажирского транспорта по этому поводу состоялась массовая фотоохота, совмещённая с проездом в новой машине.
Заводской номер троллейбуса – 111 (VIN – 32102090000111).
Тем временем на 20 мая назначен аукцион по закупке троллейбусов для Твери, и есть вероятность, что это окажутся именно АКСМы.

Июнь 2009 (+ Владимир Беляков, Константин Пушков, Янис Витолс)
В трамвайных депо №№ 1 и 2 списаны и порезаны все отставленные от движения вагоны T3SU, кроме №№ 82 и 90 в депо № 1. В троллейбусном парке этой же участи подверглись все несочленённые машины, отставленные от движения после прибытия первых "Оптим", а также сгоревшая "гармошка" № 17 (все остальные нерабочие, в т.ч. разобранная № 4, пока стоят). "Под забором" находятся троллейбусы №№ 83 (ЗиУ-682Г0А 1999 г.в.), 106 (ЗиУ-682В0А 1990 г.в.), давно не наблюдался № 142, собранный из кузова ЗиУ-682В00 и рамы ЗиУ-682Г10. Есть сведения и о том, что в ПАТП начали резать списанные автобусы.

Июнь 2009 (+ Янис Витолс)
Переданные МАРЗы-5277 начали возвращаться в Тверь. На 15 июня по маршрутам Тверьавтотранса ходили 3 перерегистрированных автобуса: ам 506 69, ам 510 69 и ам 549 69; последний – с грунтованными фальшбортами.

Июль 2009 (+ Янис Витолс)
ОАО "Тверьавтотранс" зарегистрировало стоявшие на территории автовокзала новые автобусы. 9 июля было замечено, что гос. номерами обзавелись белые междугородные ГолАЗы-52911 (ам 63X 69... ам 65X 69). Через 10 дней гос. номера оказались установленными и на несколько ЛиАЗов-5256.35 и ПАЗов-3205 (ам 6XX 69).
Также был замечен торжокский ГолАЗ-52911 № ам 692 69 на торжокском междугородном маршруте № 201 "Торжок – Тверь".

ТролЗа-5275.05 зав. № 403 ТролЗы-5275.05 зав. №№ 403 и 402Июль 2009 (Янис Витолс, Константин Пушков, Владимир Беляков, Николай Харлашкин)
12 июля (воскресенье) вечером в Тверь поступили две "Оптимы" бирюзового цвета. 13 июля происходила их разгрузка. Машины имеют заводские №№ 402 и 403, им будут присвоены бортовые №№ 56 и 61. Таким образом, "Оптимы" из всех трёх партий перемешались: 60 – 2007 г.в., белая; 61 – 2009 г.в., бирюзовая; 62 – 2008 г.в., оранжевая.
16 июля были разгружены ещё 2 троллейбуса, которые впоследствии получили парковые №№ 17 и 23, т.е. руководство решило "заткнуть дырки" в нумерации троллейбусов, образовавшиеся когда-то по различным причинам.
В конце недели первые 2 машины сделали пробный выезд. По последним данным, № 56 определён на 1-й маршрут, № 61 – на 2-й.
В первой декаде августа в Твери находились уже все 9 машин. Последние троллейбусы получили №№ 28, 63, 64, 65, 66.
Заметим, что на многих новых "Оптимах" заработали передние электронные маршрутоуказатели.
А вот "Сябар" № 9, к сожалению, в августе должен будет покинуть Тверь (13-го числа он ещё находился в парке). Посмотрим, куда он отправится дальше.

 

© 2006-2009 Авторский коллектив «Пассажирский транспорт в Твери».
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна. При упоминании сайта в интернете или СМИ просьба сообщать авторам по почте.